День сурка.

Новости по телеку стали похожи на брежневские выпуски новостей. Путин. Сирия. Украина. Погода.

Орел ты, Соколов.

Замучили своей расчлененкой. Фильм ужасов. Но вы не видели концерт по случаю "айнцвайдрай полицай'. Это шедевр среди ужастиков. Концерты - брежневцы отдыхают.

Наш щит.

Руководитель нашей группы в техникуме попросил меня и Толяна, как самых высоких, пронести на демонстрации большой щит с эмблемой технаря. Сооружение напоминало огромные носилки, которые несут вертикально. На носилках был изображен "гробик" значка средне - специального образования и всякая комхерня, типа автокрана и зубчатых колес на фоне кирпичной кладки с флагом наверху. Вся эта ебень при осмотре нам не понравилась, большой вес и парусность тоже. Мы отказались это тащить. Тогда препод нам предложил льготы при сдаче сопромата и термеха, а так же попустительства легкого кира на демонстрации. Я согласился, а Толян еще немного повыебывался, выбивая отгул. Утром 7 ноября была безобразная погода с ветром, дождем и снегом. Кое как мы дотащили устройство до площади и встали в ожидании. Не теряя времени залудили по пузырю бормотухи и закурили. Дипресняк со стрессом моментально отвалились, ветер стих, осадки пропали. Под фальшивые, но громкие звуки нашего оркестрика мы лихо пронесли щит мимо трибун с начальством и каменным Лениным. Демонстрация удалась. С праздником, товарищи!

А во лбу.

Приветливые друзья наши, которые до 91 года, всегда говорили, что пятиконечная звезда красной и советской армии вещь очень нехорошая, дьявольская, знак зверя и прочее. И вот что я прочитал в записках тестя от 1971 года. Знак пятиконечной звезды в армии стал применяться французами давно, это знак Марса, он родился в лилии по легендам. Наши революционеры, любители французских переворотов, взяли звезду потому, что она олицетворяла пять континентов, готовых к мировой революции. Большевики раскрасили звезду в цвет пролитой на каторгах крови, вклячили туда молот и плуг. Непонятливым обьяснили это сказкой о Правде и Кривде, которая массово распространялась в листовках 18 года. Со временем плуг заменили серпом, а звезду обрамили сиянием, как в царской армии. Прочитал я, полез в инет - даже нашел эту тупейшую листовку. Интересно все это.

Это точно, хуй стоит, да не прочно.

Пятница.

Раньше (когда ножей не знали) подкидывая монетку кричали - "копьё" или "решетка". На одной стороне Победоносец, на другой вензельные узоры с номиналом. Когда гербом стал орел, стали кричать его, а решка так и осталась.

Королевство кривых...

Сегодня день единения или ебинения, короче - праздник. Так нам приказано. Абажи, нушроки и анидаги будут праздновать победу, ну и мы заодно. С праздником.

Вспомнил.

В восьмидесятые годы в моду вошли белогвардейские песни. Малинин пел по телеку про Голицина и Оболенского. Датый тесть сказал, что песня - хуйня и она не того времени, а сочинена современниками. Мое удивление и защиту шансонетки он разгромил моментально. Вот смотри, говорит, корнет должен напялить ордена. Корнет - низшее звание у кавалеристов, по табелю на последних местах. Даже если он и совершил что то героическое, то дадут не более Анны четвертой степени или Станислава третьей. Анна офицерам крепилась на оружие, её надеть нельзя, остается Станислав. Значит надо петь "одеть орден". Автор этих слов однозначно современник. Я решил выебнуться - а если это Георгий четвертой? Тогда это уже не корнет, а поручик, такая награда автоматически дает следущее звание. Так по пьянке я разочаровался в Малинине.

Культур - мультур.

Не читал Костера никогда, даже в молодости. Дай, думаю, приобщусь. Всякие спектакли с этим Тилем ставят, в литературе упоминают. А я ни разу не грамотный. Прочитал. Страниц 80. Ну такая хуета, такая бредятина, ну полный пиздец, невозможно читать. Не трогал я этих камушков, солдатик, и не трогал, и правильно делал...

Бухарики.

Орден Красной звезды первой степени Бухарской республики желто - синего цвета.

И рыбачат рыбаки.

Зато полиция и врачи в Сирии. Нахуя нам провинция, Мск и Дмск - вот столпы моей страны. Детей режут, пиздец какой то.